ветеринарная диагностика: рентген для животных

Рейтинг:
4343 оценки

Одним из самых действенных вариантов диагностики при травмах и болезнях у животных является рентген. Зачастую ветеринар назначает его при сильных ушибах конечностей, позвоночника, грудной клетки, а также при подозрении на попадание чужеродного объекта внутрь животного. Доза излучения от аппарата при этом не превышает норм и совершенно безопасна для организма, а снимки, полученные в ходе исследования, дают возможность предельно точно изучить причину недуга.

Все услуги
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

написал 2 ноября 2022 в 12:59
    Замечательная клиника. Правда, обращалась в прошлом году с котом, была опухоль в десне, нам посоветовали обратиться в клинику, где есть рентген-аппарат, при этом не взяли ни копейки, пояснив, что собственно ничего не сделали, просто осмотрели. До сих пор жалею, что остались на лечение в той клинике, где был рентген, кота не стало через полгода. Теперь с новым котиком будем обращаться ТОЛЬКО в Клаус. Такие замечательные ребята работают!.
    • написан 6 ноября 2022 в 19:44
      Добрый день, Ирина.
      Спасибо огромное за отзыв! Непременно передадим вашу благодарность коллективу. Желаем вам и вашему любимцу крепкого здоровья и всего наилучшего!
    сообщил отзыв по телефону 21 июня 2022 в 23:46
    Очень дружелюбный коллектив, который хорошо относится к животным! У кота немного была залысина, которую он сам себе вычесал, мы обращались для уточнения причины. Врач обращался с питомцем очень хорошо, никаких нареканий нету. После осмотра нам были даны рекомендации сделать рентген, потому что у кота задние лапы чувствительны к боли и возможно там перелом. В целом, мне все понравилось, услугой я остался доволен!
    • написан 25 июня 2022 в 20:01
      Добрый день, Павел.
      Спасибо за добрые слова! Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу.
    сообщила отзыв по телефону 7 мая 2022 в 5:18
    Вакцинировали кота породы шотландский вислоухий и приходили с проблемой лапки. Врач Юрцева Анна Владимировна очень хорошая, заботливая, по лапе дала рекомендации, сказала, если будут ухудшения, сделать рентген и дальше наблюдать, прописала обезболивающее, так как вылечить не получиться из-за мутации суставов.
    • Добрый день, Елена. Благодарим за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация ветеринарной клиники Клаус.
    сообщил отзыв по телефону 26 января 2022 в 9:40
    Делали УЗИ кишечника коту, была непроходимость. Понравилось обращение, персонал добрый, отзывчивый, с пониманием относится. Врач отнеслась добротно, культурно, вежливо, понятно все объяснила, животик потрогала, определила диагноз, человек знает свою профессию. Были даны рекомендации сделать рентген. Результат УЗИ был готов сразу.
    • Добрый день, Анатолий.
      Спасибо за добрые слова! Наши специалисты всегда готовы помочь вашему питомцу! Обращайтесь!
    сообщила отзыв по телефону 18 августа 2021 в 18:17
    Я была с большой собакой, мужики не все справятся. Девчонки молодцы, адекватно, по-человечески ко всему отнеслись. У питомца была непроходимость кишки, его даже обследовать тяжело было. Не ходил в туалет много дней. Специалисты держали, осматривали. С животным обращались прекрасно. Так не относятся ни в одной клинике, если честно. Подходили, гладили. У меня достаточно крупная немецкая овчарка. Все поверхности обрабатывали, брызгали, подтирали, потому что питомец кровил уже. Девочка каждую минуту – показать
    • написан 27 августа 2021 в 6:45
      Екатерина, здравствуйте!
      Благодарим за отзыв. Спасибо, что обратились к нам со своим любимцем. Приятно, что вы отметили доброжелательность сотрудников и искреннюю заботу о пациентах. Надеемся, что операция помогла вашему питомцу. Обращайтесь, если будут какие-либо вопросы, мы всегда к вашим услугам!
    сообщил отзыв по телефону 31 июля 2021 в 13:02
    Клинику Клаус посетили, потому что просто у нас кошечка упала со второго этажа. Там проблема была с лапкой. Провели нам осмотр, обезболивающее кошечке сделали, направили на рентген. Всё хорошо, быстро достаточно. В очереди минут десять может посидели, это нормально, всё хорошо. Сейчас питомец чувствует себя хорошо, вроде бы и хромать уже перестала, всё отлично. У доктора там немножко подозрение было на трещинку, но у животного был просто небольшой такой подвывих. Рентген когда уже сделали, не бы – показать
    • написан 5 августа 2021 в 12:37
      Добрый день.
      Благодарим вас за добрые слова! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать!
    сообщила отзыв по телефону 28 июня 2021 в 13:46
    Были в клинике один раз. Ходили с крысой. Была одышка и рвота. Нам прописали лекарство, которое временно помогло. Пока нам выписали направление на рентген, чтобы потом поставить диагноз. Ветеринар все объясняет доступно, говорит правду.
    • Вероника, здравствуйте!
      Спасибо вам за отзыв. Признательны вам за выбор центра и оказываемое специалистам доверие. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Желаем крепкого здоровья вашему любимцу!
    сообщила отзыв по телефону 7 апреля 2021 в 16:26
    У меня заболела красноухая черепашка и я нашла клинику Клаус, которая расположена ближе ко мне, а главное, здесь есть специалист, который занимается черепахами. Мне понравились очень внимательные врачи, они помогли мне найти клинику, где можно сделать рентген. Врач сама туда звонила и договаривалась. Мне очень хорошо помогли после того, как я привезла рентген, решение о лечении принимали уже в клинике Клаус. Сейчас черепаха стала активнее, но поскольку у неё камушки в желудке, после курса лечени – показать
    • написан 13 апреля 2021 в 19:52
      Добрый день, Анна.
      Благодарим вас за добрые слова. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Крепкого здоровья вам и вашему домашнему питомцу!